Инструкции

Материал из Записки
Перейти к: навигация, поиск

Вооружение, оборудование и модули

ECM

Установка Guardian ECM (электронного противодействия) - это устройство массой 1,5 тонны, которое занимает 2 критических слота. Когда оно установлено на ваш мех, оно отображается в списке оружия вместе с эффективной дальностью и текущим режимом работы.

ECM01.jpg

ECM можно ставить только в соответсвующий hardpoint, на некоторые варианты мехов. Пока что этот список включает:
- Raven RVN-3L
- Cicada CDA-3M
- Atlas AS7-D-DC
- Commando COM-2D
- Spider SDR-5D
При добавлении новых мехов, некоторые их варианты получат возможность установки ЕСМ, а также такая возможность может быть добавлена уже существующим мехам. По умолчанию, ЕСМ работает в режиме прерывания - Disrupt. В этом режиме она как бы создает пузырь, который устанавливает помехи для вражеских сенсоров и систем связи. Мехи с ЕСМ обозначены символом с буквами ЕСМ.
ECM02.jpg
Все мехи в радиусе действия ЕСМ (включая тот, на котором она установлена), работающей в режиме прерывания скрыты от вражеских сенсоров. Они помечаются символом глаза.
ECM03.jpg
Мех, скрытый дружественной ЕСМ обладает следующими качествами:
- Чтобы осуществить захват скрытого меха ракетами понадобится вдвое больше времени;
- Маячки NARC хоть и прилипают к скрытому меху, но не дают никаких бонусов, пока мех остается в радиусе действия дружественной ЕМС;
- Artemis IV не дает никаких бонусов против скрытых мехов.
- Чтобы скрытый мех появился на карте и ИЛС, противнику придется подойти на 200 или меньше метров. BAP не влияет на эту дистанцию.
ECM04.jpg
Когда ваш мех вступает в зону действия вражеской ЕСМ, он отрезается от всех коммуникаций с союзниками, а также некоторое прицельное оборудование перестает функционировать. Мехи в радиусе действия вражеской ЕСМ отмечаются символом низкого сигнала.
ECM05.jpg
Когда вы входите в зону действия вражеской ЕМС, вы:
- Не можете передавать информацию о целях своей команде, и ваша команда вам;
- Не можете пользоваться BAP; //не актуально с патча 1.2.223 от 21/05/2013
- Не можете захватывать противника ракетами;
- Можете использовать свой TAG, но никакого эффекта он не даст;
- Ваша карта-battlegrid и информация о цели будет дрожать.
- Не будете знать, где находятся ваши товарищи по команде, а они не будут знать, где находитесь вы, за исключением случаев когда между вами есть прямая видимость.
ECM06.jpg
Между 200 метрами, нужными для обнаружения скрытого меха и 180 метрами радиуса работы ЕСМ есть 20-метровая полоса, в которой вы можете обнаруживать вражеских мехов, брать их в прицел, наводить ракеты и делиться информацией о цели со своей командой.
Если вы находитесь ВНЕ зоны действия ЕСМ, любой скрытый вражеский мех, в которого вы попадете TAGом, перестает быть скрытым. Это позволит вашей команде брать его в прицел и захватывать ракетами до тех пор, пока вы удерживаете на нем TAG.
Если вы нажмете кнопку для смены режима своего ЕСМ (по умолчанию - J), вы можете переключить его из режима прерывания (disrupt) в режим противодействия (counter). Еще одно нажатие кнопки вернет его в режим прерывания и так далее.
ECM07.jpg
ECM08.jpg
Вместе с ЕСМ в игре появится колонка состояния вашего собственного меха. Это набор иконок с правой стороны вашего экрана, которые отображают все эффекты, которые испытывает ваш мех. Пока вы сможете увидеть, когда ваш мех прикрыт дружественной ЕМС (включая собственную), когда ваши коммуникации прерваны вражеской ЕСМ, и когда ваш ЕСМ заблокирован вражеским. В будущем, в этой колонке будут выводиться и другие символы, показывающие состояние меха.
ECM09.jpg

P.S.:
1. Все уже читали, но для нового поколения занесем в базу.
2. Все указанные значения могут быть пересмотрены и изменены Рыбами в дальнейшем.
3. Оригинал статьи.[1]
4. Перевод выполнен Lima Zulu.[2]

UAC5

На днях задался вопросом о дпс ультры с учётом клинов и бонусных выстрелов. Сегодня утром посчитал. Для начала несколько ключевых моментов, проверенных на практике:

- Бонусный выстрел происходит на середине кулдауна, т.е. через 0,75с после первого выстрела.
- Ствол клинит ДО бонусного выстрела. Т.е. если не повезло, то бонус остаётся в боекомплекте.
- При клине ствола кулдаун останавливается на 5с и продолжается после их истечения. Т.е. если стандартно заклинило на 0,75с, то помимо 5с клина придётся ждать оставшиеся 0,75с дополнительно. Т.о. в случае клина реальный кулдаун составляет 6,5с.

Посчитал дпс двумя методами оценки: вероятностно-статистическим и среднекритическим. Взял среднеарифметическое от обоих и получилось 3,66.

Если кто-то забыл, дпс остального оружия можно найти здесь.[3] Дпс ультры там указан без учёта бонуса и клина.

Полезные советы

Гайд будущим Дуэлянтам

Давно не занимался социальной деятельностью (в MWO вообще первое телодвижение) и вот после не очень удачного RHOD решил попробовать что-то написать, попытаться что изменить. Надеюсь это будет не пустая трата времени, а полезная информация, которая кому то поможет.

Дуэли штука по многим причинам очень забавная, этот аспект игры я очень люблю и надеюсь он будет как-то развиваться. Возможно сказываются годы проведенные в Quake и Star Craft, где я играл только дуэли. Ну и до MWО я предпочитал только дуэльные игры, поэтому отвергал всегда CS и MOBA игры, так как всегда нравилось больше шлифовать личный скилл, а не командный. Не хотелось бы заявлять, что я гуру дуэлей и показаться зазвездившимся воином, но статистика в дуэлях у меня примерно 90% (на вскидку, на глазок). Понимаю что это временно, так как без постоянной шлифовки навыков далеко не уедешь и однажды попадется греляж, который сломает мои зубы.

Буду очень часто использовать слово "казуалы", для меня это не разу не обидное слово, не хочу не кого ранить. Я прекрасно понимаю, что у всех людей подход к играм разный, но сути это не меняет, казуал он и на Тере казуал.

Построю гайд в виде пунктов, которые на мой взгляд крайне необходимо соблюдать и понимать при зеллбригене (исправляйте, добавляйте):


- Один из главных факторов, это уверенность в себе. Верьте в то что вы победите, настройте себя психологически на плюсовую мораль, на победу. Вообще мораль играет очень большую роль в киберспорте. Отсюда вытекает много сложностей с которыми не всегда просто справится: мандраж рук, спутанные мысли, неуверенные движения что сразу же ведет за собой потерю драгоценного времени. При подготовке к лигам, важным боям для клана, турнирам, всегда пытайтесь заплюсовать свою мораль, настроится на максимальную уверенность в себе, своей команде, своих навыках. К примеру, на RHOD у меня не было тряски конечностей и волнения во время боя. Также не надо эмо-рейджить внутри себя и тем более в ТС-е. Огромная ошибка психологически слабых людей - крайне негативно настроить себя, а потом и еще легко вменяемых тимэйтов в ТСе.

- В дуэлях надо заставить врага играть по вашим правилам. В рамках MWO, на мой взгляд это правильный конфиг и выбор нужной для вас локации (хлопал стоя сварищку вызвавшего меня в кишку). Рекомендую не делать оллины, а делать максимально сбалансированные конфиги мехов. Отказаться от эксельных двигателей и конфигов а ля сварщик. Как пример - мой слив катапульте на RHOD был из-за того, что человек заставил меня играть по его правилам. Было выбрано идеальное место для него, а также были здорово задействованы джампаки и возможности его меха, перед чем я снимаю свою шляпу.

- Уважайте врага, даже если он вас не уважает в открытой форме. Также не надо недооценивать врага. Не надо махать рукой и думать, что враг унылое гуано. Враги тоже учатся и если враг после вашей самоуверенности удачно раскатает вас, у вас может очень сильно минусанутся мораль, что запорит результат следующих боев.

-Как только заметили мех врага сразу проанализируйте его и свои возможности. Прикиньте его конфиг и решите какая локация представляет для вас больше всего угрозы. Также понимание конфига вражеского меха в дуэлях играет одну из важнейших ролей. К примеру, мы знаем, что "джагермех" с 2xAC20 бегает на эксельке, что должно уже на интуитивном уровне заставлять нас выкавыривать ему ЛТ или РТ.

- В дуэли очень много решает первый выстрел, в особенности на легких и медовых мехах. Очень ответственно подходите к планированию выхода на вашего врага. Пытайтесь уже с этого момента не размазывать свой ДПС, а также не надо использовать те типы вооружения, которые точно не дотянут до цели или нанесут очень мало ДПС - лишний дпс нам не нужен.

- Не надо лезть в клоз, если этого не требует конфиг вашего меха. Старайтесь уменьшить входящий по вам дамаг дистанцией. Помните, что смолы, стрики и СРМы на большой дистанции бесполезны, а пепцы (не ЕР) в клозе.

- Не нужно останавливать машину. Старайтесь развернуть ее на ходу не сбавляя скорость. Понимайте что резкий поворот или остановка машины увеличивает входящий по вам ДПС. При альфе в стоящую машину (в одну локацию) можно снять почти любое значение армора, так как дамаг не размазывается. При тренировках уделяйте этому значение не меньше, чем стрельбе.

- Все это знают и понимают, но все равно это ДЕЛАЮТ ! Вспомните как кричала Джоана на Эйдена и Марту - Что угодно, но только не перегревайтесь ! Однако желание всадить альфу в вражескую машину частенько приводят наших бойцов в шатдаун (что не приятно удивляет - ошибка распространена даже у опытных и аттестованных пилотов). Лучше разверните машину спиной к врагу или попробуйте размазать дамаг поворотом торса, пропустите один залп. Очень часто вижу одну и ту же ошибку - кадет альфует всем вооружением в цель, разведясь на то, что у вражеской машины уже нет армора. Выстрел попадает лишь частично, нанеся смешной ДПС, а машина падает в шатдаун, что в конечном результате приводит к поражению. Не забывайте в бою про куланты - не надо их беречь на особый случай, их аж два литра, пей до дна !

- Определитесь каким типом оружия вы лучше всего пользуетесь. Не надо пытаться научится пользоваться оружием в дуэлях, делайте это в 4-ах.

- Объективно оценивайте себя. Если вы проиграли виноваты в этом не лаги, не низкий ФПС, не дисбаланс, не краб на миде который всю игру фидил и не приходил ганкать к вам на линию, не потому что враг юзал запрет, ни месячные и даже не магнитные бури, а только ваш мозг и ваши руки. Старайтесь, что бы это не вредило вашей морали, но и не жало на самомнение. Мотивируйте себя к постоянным тренировкам, даже если вы чувствуете себя лучшим.

- В дуэлях очень важный фактор - время. Нужно сделать так, что бы время играло на вас (ваш КО). Не теряйте время, старайтесь наносить постоянный ДПС по врагу. Исключением для вас должен быть только риск падения в шатдаун от перегрева. И то тут можно этот момент обиграть чайн фаером или сложной системой биндов групп оружия - многие про эту возможно забывают. Чайн фаер рекомендую перебиндить так, что бы вы в любой момент могли им воспользоватся. Не пренебрегайте этим модом. Также не нужно тратить время на отстреливания не нужных деталей таких как, к примеру, рук центуриона. (Все знают, однако даже на RHOD лажали) Надо понимать, что центу они нужны только для размазывания дамага и в них не чего кроме хитсинок нет.

- Бинды. Ошибка многих - играть на стандартных биндах. Все должно быть под рукой, даже то, чем вы пользуетесь крайне редко.

- Анализ. Анализируйте ВСЕ, в особенности свои поражения. Ради этого скилла полезно проигрывать. Если научится это использовать, поражения на тренировках вас сделают сильней в лигах и важных для клана боях. Без хорошего анализа вы будете ходить по одним и тем же граблям. Очень помогают фрапсы. (жаль демок пока нет)

- (Этот пункт может вызвать возмущение и спор - экономных (жадных). Рекомендую пропустить этот пункт всех слабонервных во избежания ни кому не нужных баттхертов) В экшанах от первого лица очень сильно решают правильные девайсы. Этот вопрос вызывает много холи варов на форумах, у меня на работе, в командах которых я играл, но сколько не спорь, а хорошие девайсы сказываются на точности ваших действий в игре - это очевидно. Довод - Мне удобно играть на мышке за 150 рублей и на резиновом ковре к которому мышка прилипает или я не вижу разницу между мышкой A4tech с унылми сенсором и наклейками вместо тефлоновых ножак и мышой за 1к+ рублей с топовым сенсором, тефлоном и мягким тряпочным ковром - у обладателей топовых цацак вызывает только фэйспалм. На клаву можно реально положить болт, а вот на мышку и ковер, это значит положить на свою меткость. Также рекомендую обратить внимание на отклик монитора. В идеале 2 мс, в почти идеале 5 мс - разница в 800р.

- Есть много к чему можно привыкнуть, даже к мышке без ножек, которая подпрыгивая с царапающим звуком перелетая все неровности на вашем столе с хрустом втапливает ПКМ. Можно привыкнуть к пингу в 200 и отклику монитора в 9 мс. Но нельзя привыкнуть к бешеной сенсе (чувствительности мышки). Даже если вам кажется, что вам так удобно, поверьте, вам только так кажется. Дело в том, что очень сложно мышку двигать на наномилиметры, что бы прицел встал в то место, куда вам необходим. Но для ваших могучих пальцев не составит труда сдвинуть мышку на пару сантиметров. Конечно усилий больше, но как чаще при таких раскладах бывает, профита тоже больше. Если вы не знаете как настроить сенсу в MWO, как снизить DPI на мышке или какой выбрать девайс, спрашивайте в TS, у нас в клане много прошаренных бойцов.

- Звук. Многие казуалы его часто недооценивают. Врубива свой новомодный дабстеп на 90% и на 10% надоевшие звуки MWO вы частично лишаетесь еще одного органа чувств, который помогает вам создать полноту картины. Звук важен также, как и картинка перед вами. Те кто серьезно играл хотя бы в одну киберспортивную дисциплину хотя бы на полу про уровне это понимают - а вот казуалы, не всегда. Пример: Вы повернулись спиной к врагу, что бы размазать дамаг, по звуку можно определить чем он по вам полоснул, что бы оценить, можно ли поворачиваться уязвимой частью меха для ответного выстрела. Или стоя за выступом вы слышите приближающегося меха, что вам возможно даст право первого выстрела.

- Убейте в себе казуала, вы будущий воин клана. Привозмогайте свое "нимагууу", "нииихааачууу". Вы сокол, а это по дефлоту значит, что вы лютый хардкорщик, умеющий пилотировать свою машину лучше всех - докажите это нам.


З.Ы.: Дополняйте, не соглашайтесь, оспаривайте, подкидывайте гуано на вентилятор и простите за синтаксические, сленговые и орфографические ошибки и опечатки. Плохо освоил русишь, использую много хипстерских оборотов речи и браузер сегодня ночью против меня, отказывается подчеркивать красной волнистой линией мои косяки.

С любовью ваш КО K4mil. Очень надеюсь кому то будет полезно.


тестовое название

123

ССылка на хелп

Первая попавшаяся статья с хелпом. ПУСТЬ БУДЕТ ПРОЩЕ